Войдите или зарегистрируйтесь через Instagram

Проводите Instagram-конкурсы со случайным победителем без раздачи номеров и прочих проблем. Подробнее >

Блог

Blog Post
августа 16, 2016

Чек-лист: как подготовить конкурс в Инстаграм и ничего не забыть?

Конкурсы в Инстаграм – это мощнейший инструмент привлечения новых людей в группу. Кроме того, подобные мероприятия повышают лояльность уже имеющихся подписчиков. Если вы проводите конкурс, то перед стартом проверьте: все ли вы правильно сделали и ничего не забыли. Для проверки мы подготовили небольшой чек-лист. Перед стартом конкурса пройдитесь по его пунктам.

 

1. Картинка или видео

Если вы анонсируете конкурс в Инстаграм, то без картинки или видео не обойтись. В этой социальной сети лучше работает визуальное представление информации, так как люди предпочитают рассматривать большие картинки или смотреть видео, чем читать текст. Поэтому основные условия конкурса разместите на изображении. Важно максимально выделить картинку в ленте. Так посетители поймут, что это конкурс, а не рядовое событие. Мы рекомендуем разместить на изображении следующие элементы:

  • слова «Конкурс» или «Giveaway»

  • дату начала и окончания конкурса

  • главный приз или несколько призов. Если подарков много, то лучше разместить только главный приз

 

2. Условия конкурса

Подробно и максимально доходчиво распишите все условия будущего мероприятия. Если какие-то типы аккаунтов не могут участвовать в конкурсе, то напишите, по каким критериям проводится отбор. Если допускаете к участию только «живые» аккаунты, распишите подробно, какой аккаунт вы считаете «неживым». Это поможет избежать недопонимания при перевыборе победителя.

 

3. Описание

Расскажите подписчикам, почему вы проводите конкурс, красочно распишите характеристики главного приза, пожелайте удачи всем участникам. Лучше работает эмоциональный посыл, чем сухой рекламный текст. Именно поэтому мы советуем использовать смайлы и эмоджи в описании.

 

4. План размещения конкурсных постов

Когда вы подготовили все материалы для конкурса, необходимо продумать график их размещения. Например, если мероприятие идет 7 дней и более, то в первый день разместите анонс в своей ленте. На следующий день дайте рекламу на площадках и через 3-4 часа снова разместите у себя напоминалку. За 48 часов до окончания конкурса разместите в своей ленте пост с призывом поучаствовать. Более детально о плане размещения конкурсных постов мы писали в этой статье.

 

5. Рекламные площадки

Чтобы о конкурсе узнало как можно больше людей, необходимо рекламировать его по всем каналам продвижения. До старта следует подготовить список рекламных площадок и адаптировать под них материалы конкурса. Если вы хотите максимального эффекта, рекламируйте конкурс:

  • Вконтакте и Facebook – если вы развиваете параллельно группу или аккаунт в этих социальных сетях, то разместите в них анонс конкурса. Узнать секреты продвижения во Вконтакте и Facebook можно тут.

  • Сайт – если у вас есть веб-ресурс в сети, разместите на главной странице баннер с призывом поучаствовать в конкурсе. Обязательно поставьте заметную ссылку на ваш рекламный аккаунт в Инстаграм или на сайт Giveaways.ru

  • E-mail рассылка – отправьте своим подписчикам анонс конкурса с призывом поучаствовать в нем. После завершения также можно отправить письмо с результатами конкурса и благодарностью за участие.

 

6. Заказная реклама

Дополнительно можно заказать рекламу:

  • Раскрученные блогеры – необходимо выбрать человека, у которого на блоге «живые» подписчики вашей целевой аудитории

  • Рекламные аккаунты конкурсов

  • Тематические площадки в сети Интернет

 

Подробно о рекламе вы можете узнать здесь.

 

7. Доставка приза

Следует заранее позаботиться о доставке призов победившим конкурсантам. До старта мероприятия ответьте на следующие вопросы:

  • Какая транспортная компания будет осуществлять доставку?

  • Кто будет оплачивать доставку?

  • Какие сроки доставки по вашему городу и России?

Держите этот чек-лист под рукой, когда собирается запустить конкурс в Инстаграм. Выполнив все его пункты, вы точно ничего не забудете и эффективно проведете мероприятие.