Войдите или зарегистрируйтесь через Instagram

Проводите Instagram-конкурсы со случайным победителем без раздачи номеров и прочих проблем. Подробнее >

Блог

Blog Post
апреля 8, 2016

Инстаграм как площадка для продвижения вашего конкурса

Всем привет!

Итак, продолжая разговор о продвижении конкурса, сегодня поговорим о том, где лучше всего это делать.

 

Продвижение в Инстаграм

В Интернете существует множество площадок для рекламы конкурса. Вы можете давать рекламу в тематических блогах, размещаться в рассылках и даже использовать контекстную рекламу. Перечисленные методы могут привлечь немало участников в конкурс, однако это довольно затратные методы и подходят они не всем.

 

Поскольку мы говорим об инстаграм-конкурсах, то, как бы это не банально звучало, лучшей будет реклама в Инстаграм. Во-первых, участникам не придется переходить с сайта или письма в приложение чтобы принять участие. А во-вторых, Инстаграм - хоть и популярный, но достаточно молодой сервис, он не так завален рекламой, как остальной интернет, а потому стоимость привлечения аудитории в нем пока сравнительно низкая.

Есть несколько способов продвижения конкурса в Инстаграм:

  • в своей ленте;
  • у популярных блогеров;
  • в профилях с розыгрышами;
  • с помощью официальной рекламы Инстаграм.

Рассмотрим каждый из этих способов подробнее.

Продвижение в своей ленте

Это самый простой и дешевый способ рекламы в Инстаграм. О проводимом розыгрыше необходимо напоминать подписчикам, подогревать их интерес новыми сообщениями и призывами поучаствовать.

При правильном планировании и продвижении конкурса в вашей инстаграм-ленте подписчики будут охотнее делиться с друзьями новостью о вашем giveaway-розыгрыше.

Кстати, о планировании конкурса мы писали в предыдущей рассылке.

 

Размещение у популярных блогеров

Наиболее эффективный (по нашим подсчетам), но и самый дорогой способ рекламы в Инстаграм.

Прирост целевой аудитории (ЦА) в ваш аккаунт будет существенным, если блогер соответствует следующим критериям:

 

  • город и/или страна, на которые ориентирован блогер, соответствует городу/стране вашей ЦА;
  • тематика записей полностью или частично соответствует тематике вашего аккаунта;
  • подписчики активно общаются под записями выбранного блогера. Если у поста много лайков, но мало комментариев или комментарии очень просты (типа «Лайк», «Здорово», «Классно» и т. п.), стоит задуматься: а не накрутил ли мистер блогер подписчиков;
  • количество публикаций в день – не более 5, а лучше, если их будет 2-3. Во-первых, это не станет казаться спамом в ленте, во-вторых, ваша рекламная публикация будет заметна пару дней.

 

Поиск подходящего блогера в Инстаграм – задача не из простых. Есть 2 способа поиска:

  1. Поиск в Инстаграм. Плюсы этого способа: можно искать и по хэштегу, и по людям, сразу посмотреть аккаунт, написать в Директ, и это бесплатно. Минусы:- нужно самому смотреть каждый аккаунт и оценивать, а это трата времени.
  2. Специальные сервисы с базой блогеров. Плюсы: можно найти подходящего вам блогера по критериям поиска, сразу оценить его статистику и увидеть прайс на размещение поста. Минусы: обычно такие базы платные или в стоимость размещения входит комиссия сервиса.

  

С помощью рекламы у блогеров можно привлечь реальных пользователей, соответствующий вашей целевой аудитории, а не халявщиков и однодневные аккаунты.

Размещение в профилях с розыгрышами

В Инстаграме огромное количество аккаунтов с розыгрышами, созданных вслед на нашим аккаунтом @giveaways_ru. Они занимаются исключительно рекламой розыгрышей. Количество подписчиков и ценовая политика найдется на любой вкус и размер кошелька.

Размещение рекламного поста в таких аккаунтах поможет привлечь новых участников, повысить узнаваемость бренда и даже принести несколько заказов, но высока вероятность, что такие участники отпишутся от вашего профиля сразу же после завершения конкурса.

 

Официальная реклама Инстаграм

 

В конце 2015 года появился ещё один способ продвижения в Инстаграм – официальная реклама. Для ее создания вам необходимо иметь профиль на Facebook, ведь настройка рекламной кампании идет именно в интерфейсе этой соц. сети.

По нашим данным, реклама круговых конкурсов эффективнее в 2 раза, чем конкурсов репостов или авторского фото. Однако сейчас пользователи достаточно негативно относятся к рекламным объявлениям в своей ленте, поэтому могут просто проигнорировать ваш рекламный пост о конкурсе. Все описанные в этой статье способы рекламы можно объединять для большей эффективности или чередовать, используя план публикаций конкурса.

 

Теперь вы знаете, где можно публиковать рекламные посты в Интаграм для привлечения новых подписчиков. В следующей статье мы рассмотрим следующую площадку для продвижения конкурса.

 

Пока вы заняты продвижением конкурса, Giveaways.ru поможет проверить участников и выбрать победителя.

Остались вопросы или есть предложения? Пишите на welcome@giveaways.ru!