Войдите или зарегистрируйтесь через Instagram

Проводите Instagram-конкурсы со случайным победителем без раздачи номеров и прочих проблем. Подробнее >

Блог

Blog Post
декабря 19, 2014

Как провести уникальный конкурс?

Что еще можно предложить сообществу кроме конкурсов-репостов?

Проведение конкурсов в соц. сетях позволит увеличить популярность вашей компании и повысить продажи. Но это случится только в том случае, если конкурс будет интересным и необычным для участников. 

Проведение Giveaway-конкурсов начинает набирать популярность, но вместе с тем растет количество конкурсов с однообразными условиями. Большинство из них предлагают просто сделать репост записи о конкурсе у себя на странице и подписаться на аккаунт организатора. По нашей статистике около 90% проводимых Giveaway предлагают сделать одно и то же и не отличаются разнообразием.

Минусы однообразных конкурсов

С одной стороны, чем проще условия, тем больше потенциальных участников. С другой — не каждый готов в своей ленте делать репосты, похожите на надоевшие рекламные баннеры, даже за хорошие призы. Представьте, что в вашей ленте появился десяток одинаковых постов с информацией о конкурсе, врядли вам это понравится, не так ли? По этой причине в Instagram стали появляться так называемые "конкурсные аккаунты". Их создают специально для участия в конкурсах, чтобы не захламлять свой основной аккаунт и не испытывать риск, что от тебя отпишутся твои друзья после очередного такого поста.

Оригинальность выигрывает

Чтобы ваше сообщество с интересом участвовало в конкурсах и не боялось негатива от своих подписчиков, пробуйте форматы конкурсов, где фото каждого участника будет оригинальным. Поверьте, это не так сложно как кажется и не потербует от вас исключительной изобретательности.

Показать себя

Селфи - привычный формат фото в Инстаграм. Попросите, например, сфотографировать эмоции человека, которые он испытывает от вашего товара или услуги, не забыв при этом упомянуть в #хэшгеге ваш товар, компанию и название конкурса.

У вас есть магазин? Отлично, попросите сделать необычную фотографию на фоне вывески или кассы, а может и в примерочной, только без "18+" :).

Показать товар или услугу

Вам же хочется, чтобы о вашем товаре говорили, так попросите своих клиентов об этом! Пусть те, кто совершил покупку покажет товар в действии и напишет пару слов о своих впечатлениях от использования. Так о вашем товаре узнают все подписчики человека и в дополнение прочитают хороший отзыв.

Показать то, что вокруг

Попросите ваших подписчиков показать место, где лучше всего бы смотрелся ваш товар. Или предложите запостить фото из отпуска, чтобы поделиться летним настроением. Идей может быть множество, просто подумайте что лучше всего подойдет вам.

Показать историю

Не забывайте связывать задание конкурса с вашей компанией, товаром или каким-либо событием. Например, попросите показать фотоколлаж процесса украшения новогодней елки или приготовления блюда. В дополнение к самому фото, это может вызвать живое обсуждение между участниками конкурса, так что будьте готовы к общению в комментариях.

Сделать уникальный конкурс под силу каждому. Ведь уникальность не обязательно должна быть в его условиях или супер призах. Пусть ваши конкурсы радуют людей уникальными фотографиями и тогда они не вызовут бурю негатива.