Войдите или зарегистрируйтесь через Instagram

Проводите Instagram-конкурсы со случайным победителем без раздачи номеров и прочих проблем. Подробнее >

Блог

Blog Post
мая 8, 2015

Каким должно быть качественное фото для giveaway-конкурса в Инстаграм

Что важно, а что нет при подготовке конкурсного фото

На популярность конкурса в Инстаграм влияет множество факторов. Это и условия участия и выбор приза для конкурса, но ведь главное в Инстаграм - фотографии, поэтому качеством конкурсного изображения так же нельзя пренебрегать.

Сегодня вы узнаете каким должно быть конкурсное фото, чтобы сделать ваш конкурс эффективнее. 

Сначала определимся с задачами фото для конкурса.

Привлечь к конкурсу внимание

Фото для конкурса должно выделяться в среди остальных, поэтому, если в вашем аккаунте большинство фото (например, фото товара) в едином стиле, конкурсную фотографию лучше сделать в другой стилистике.

Конкурсное фото должно выделяться в ленте ваших подписчиков, поэтому лучше на него поместить крупную надпись вроде "Конкурс от @ваш_аккаунт". Так же можно разместить название конкурса.

Быть приятным на вид и не отталкивать

Оно может быть сделано не в профессиональной дизайн-студии, но при этом и не должно выглядеть как поделка первоклассника. Можете воспользоваться мобильными приложениями для фотоколлажа или сделать фото на компьютере. Но если вы решили делать фото самостоятельно, используйте качественные фото товара, взятые на сайте производителя или из фотостоков. Можете позвать на помощь знакомого дизайнера или даже заказать фото в агенствтве, но помните, что это всего лишь фото для конкурса и переоценивать влияние дизайна фото на эффективность конкурса не стоит так же, как и недооценивать его.

Вы можете заказать услугу "Конкурс под ключ", в рамках которой мы подготовим для вас качественное конкурсное фото.

Показать приз

Разумеется, все участвуют в конкурсах ради награды, поэтому лучшим выбором для фото будет показать сам приз. Если возможно, лучше совместить демонстрацию приза и основной идеи конкурса, либо того, что нужно сделать для участия.

Указать конкурсный #хэштег

Для конкурса лучше использовать уникальный хэштег, чтобы конкурсные фото не смешивались с остальными вашими фото или еще хуже - с фотографиями, вообще не относящимися к вашему бренду. Например тэг "#кресло" слишком общий, по нему много разных фото, не имеющих ничего общего с вами и вашим конкурсом. А вот тэг "#happyкресло" подойдет.

Показать основные условия участия

Если композиция фото позволяет, можно перечислить действия или условия, которые должны выполнить участники. Но это необязательно, ведь подробности участия в любом случае необходимо указать в описании к фото.

Конкурсное фото должно служить основной цели - сообщить о конкурсе. Попытка решить им множество остальных рекламных задать может навредить конкурсу, размыв основную цель. К тому же, размер фото в Инстаргам не позволяет разместить на нем много информации.

Давайте разберемся с тем, какие задачи не должно решать конкурсное фото.

Не должно: раскрывать подробности потребительских свойств призов

Это грозит перенасыщением информации на фото, а так же в описании, где лучше сосредоточить внимание на условиях участия. Для описания подробностей приза можно сделать отдельное фото, где и показать товар в действии, а в описании дать подробности товара и раскрыть всю пользу, которую он несет.

Не должно: формировать образ бренда, рекламировать новый товар

Инстаграм-конкурс, несомненно, может быть частью рекламной кампании, но он не должен начинать ее или быть основой такой кампании. Если вы начали продавать новый товар, сначала сделайте пару публикаций, рассказывающих о нем, а затем публикуйте конкурс. Так в описании конкурса вы сможете сослаться на предыдущие фото, чтобы узнать подробности о товаре, а не пичкать и фото и описание всем подряд.

Не должно: дорого стоить и долго делаться

Инстаграм - довольно демократичная соц. сеть, в которую в основном выкладывают фото обычные люди, а не профессиональные фотографы. К этому все привыкли. Поэтому если для биллборда или баннера на сайте будет оправдан заказ работы в профессиональной фото- или дизайнстудии, то в Инстаграм этот професионализм врядли будет оценен по достоинству, ведь даже если у вас телефон с разрешением Full HD, фото в Инстаграм не может быть больше 680 пикселей по ширине и высоте.

Если обобщить сказанное и принять во внимание стремление организаторов рассказать о конкурсе как можно большему количеству людей, фото для конкурса должно быть таким, чтобы им было не стыдно поделиться в  Инстаграм-ленте. Особенно это касается проведения конкурсов-репостов. О других форматах конкурсов можно почитать в этой статье.

 

p.s. На фото — кокнурс от @lightfest.ru, проводимый в преддверии Дня Победы, так же, как и написана данная статья.