Войдите или зарегистрируйтесь через Instagram
Новинка – Конкурс комментариев, без репостов! Подробности

Проводите Instagram-конкурсы со случайным победителем без раздачи номеров и прочих проблем. Подробнее >

Блог

Blog Post
мая 3, 2016

Продвижение конкурса в Facebook и Вконтакте

Обновление новостной ленты

Новость или статус - это сообщение, которое вы пишете и выкладываете в своей хронике Facebook или в сообществе (группе) Вконтакте. Для большего охвата новости предлагайте подписчикам делиться вашей записью просто так или за маленькое вознаграждение. Например, каждому, кто поделится записью, дается скидка 5%, действующая один месяц.

Продвижение конкурсов публикациями в вашей хронике – один из самых простых способов привлечь участников в свой конкурс. В опубликованной новости можно оставить ссылки на инстаграм-аккаунт или страницу конкурса на сайте giveaways.ru, чтобы подписчики могли легко найти розыгрыш. В сообщение можно (и нужно) вставить описание конкурса, скопированное из Инстаграм. Оно может висеть в ленте так долго, как этого требует ваш план по размещению постов. Тут важно так же дать понять, что репост этой записи не будет засчитан как участие в конкурсе, если конкурс вы проводите только в Инстаграм.

Вот несколько советов, которые помогут вам привлечь больше трафика к своим конкурсам через обновление ленты.

Закрепление новости/статуса

Сообщения в ленте располагаются в хронологическом порядке (новый пост будет над “старым”). Чтобы выделить конкретный статус/пост (например, сообщение о конкурсе), и сделать его более заметным, можно закрепить его в верхней части ленты. Любой, кто будет просматривать вашу страницу, увидит это сообщение в первую очередь. Одновременно закрепить можно только один пост и он будет на первом месте в вашей хронике 7 дней в Facebook (узнать об этом подробнее) и неограниченное количество дней во Вконтакте.

Реклама постов

В Facebook и Вконтакте есть реклама, которую можно использовать для распространения информации о конкурсе.

Реклама в Facebook

Facebook предлагает разные виды рекламы, но для продвижения конкурса наиболее эффективно “Поднимать публикацию”. Поднимаемая вами публикация будет отображаться в самом верху новостной ленты, что увеличит охват аудитории. Для этого у каждого поста есть кнопка Поднимать публикацию. В настройках рекламы необходимо указать аудиторию, бюджет и срок действия (подробнее о рекламе в Facebook).

Реклама во Вконтакте

Во Вконтакте также есть разные варианты рекламы сообщества. Для привлечения новых участников в конкурс можно воспользоваться рекламой отдельного поста. Для этого необходимо в правом верхнем углу нужной записи на стене сообщества нажать на иконку . В настройках надо указать тематику, аудиторию и бюджет. Важно, что для создания рекламы отдельного поста Вконтакте у вас на балансе должно быть не менее 1000 рублей (подробнее о рекламе Вконтакте).

Призыв к действию

Помимо описания конкурса, используйте сообщения, которые будут призывать пользователей участсовать в конкурсе, поделиться информацией о нём или даже задать вам вопрос. Это могут быть сообщения, дополняющие первый пост с объявлением о конкурсе.

Опишите подробно ваш приз, его характеристики и то, сколько он стоит. А если у вас несколько призов, сообщите их общую стоимость, это повысит ощущение ценности и подтолкнет ваших подписчиков к участию.

Вот несколько примеров таких призывов: "посмотрите подробности", "мой приз уже заждался вас", “участвуйте и выиграйте”, “посмотрите какой классный приз”.

Фотографии и видео

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Фото и видео дают возможность людям посмотреть на приз, представить себя с ним, вообразить как дорого он стоит или как он будет смотреться у него дома. И ведь он может достаться ему совершенно бесплатно.

Используйте изображения, предварительно обработанные в специальных программах, ведь от качества картинки зависит, станет ваш подписчик испытывать удачу в борьбе за приз или нет.

Видео вызывает еще больший интерес и увеличивает естественный охват аудитории. Сейчас все социальные сети позволяют выкладывать видео, а недавно Инстаграм разрешил публиковать видео длиной 60 секунд вместо 15. Не упустите эту возможность для повышения популярности вашего конкурса.

Фотографии на главной странице

Фотографии обложки – это самое заметное, что есть на вашей странице в Facebook. Они могут выглядеть и располагаться по вашему усмотрению. Единственное правило звучит так: “обложки не должны вводить в заблуждение, дезориентировать и нарушать чьи - любо авторские права. Вы не имеете права побуждать других людней к загрузке Ваших обложек в их “временные ленты.Обновите вашу обложку, чтобы привлечь больше внимания к своему конкурсу в момент его старта, или во время его окончания. Количество текста, содержащегося на фото обложки, не ограничено.

 

Продвигайте свой конкурс во всех известных вам соц сетях, увеличивайте количество участников, развивайте бизнес, а о проверке условий и победителях позаботится Giveaways.ru