Войдите или зарегистрируйтесь через Instagram

Проводите Instagram-конкурсы со случайным победителем без раздачи номеров и прочих проблем. Подробнее >

Блог

Blog Post
декабря 18, 2014

Выбор приза для Giveaway

Какой приз интересен вашей аудитории?

Важную роль в успешности конкурса играет выбор приза. От того, что вы предложите  в качестве вознаграждения зависит количестко участников конкурса, их мотивация выполнять задания, интерес сторонних сайтов и СМИ, которые тоже могли бы написать о вашем Giveaway-конкурсе.

Выбирая приз для конкурса, нужно держать в голове несколько важных моментов.

1. Какова стоимость приза в денежном выражении?

Даже если приз вы сделали сами, прикиньте сколько он стоил бы в магазине, понимание цены поможет вам определить баланс между ценностью приза и условиями розыгрыша. Очевидно, что приз стоимостью 3000 рублей вызовет гораздо больше интереса у публики, чем приз за 300 рублей. Оценивая популярность различных инстаграм-конкурсов, можно сказать, что оптимальная стоимость приза должна быть от 1500 до 5000 рублей. Если болше, это только плюс, но меньшая стоимость заинтересует гораздо меньше людей.

Бывают ситуации, когда призы с низкой стоимостью имеют успех, например, если они ориентированы на узкую целевую аудиторию, скажем, молодых мам или начинающих handmade-мастеров. Другая ситуация, когда усилия для участия в конкурсе совсем невелики, например, просто лайкнуть фото. Но общая рекомендация такова, что ценность приза должна соответствовать усилиям, затрачиваемым для его получения.

2. Интересен ли приз вашей аудитории?

У каждой компании своя специфика и своя аудитория. Вы должны понимать особенности и демографические характеристики вашего сообщества, чтобы выбрать действительно полезный приз. Очевидный пример — не предлагать в группе для девушек розыгрыш электродрели. Хотя иногда призы становятся актуальными для, казалось, не совсем целевой аудитории. Например, к 23 февраля в группе для девушек электродрель уже будет смотреться очень кстати.

3. Соответствует ли приз интересам вашей компании?

Приз должен не только радовать участников, но и напоминать о вашей компании и вашем бренде. Хороший приз может быть вашим продуктом, а может дополнять его. Если продаете камины, будет странно увидеть в розыгрыше, скажем, шампунь. А вот бутылка редкого шампанского будет отлично дополнять вечер, проведенный у камина.

4. Насколько уникален ваш приз?

То, что можно легко купить в ближайшем магазине, не вызовет большого интереса. Постарайтесь найти то, что нельзя найти просто так. Поехали в путешествие по Европе? Не забудьте привезти оттуда подарки для друзей и родственников. А еще не забудьте привести приз для вашего следующего Giveaway :)