Войдите или зарегистрируйтесь через Instagram

Проводите Instagram-конкурсы со случайным победителем без раздачи номеров и прочих проблем. Подробнее >

Блог

Blog Post
декабря 12, 2014

Зачем проводить Giveaway-конкурсы?

Что дает проведение Instagram-конкурсов и почему это работает

Все хотят стать хоть немного популярнее

Есть масса способов как это сделать, особенно в интернете. Для людей и компаний, продающих товары или услуги придумали баннерную рекламу, SEO-продвижение, рекламу в соц. сетях, многочисленные скидки и распродажи, но все от этого уже устали.

Скидки не работают

Вернее, не всегда работают. Скидка интересна, если она одна. А когда все магазины предлагают скидку, это просто означает массовое снижение цены на товар и ценность скидки перестает ощущаться. Еще скидка интересна, если она равна 100%, а это уже не скидка а подарок. Просто так раздавать подарки никому не хочется, поэтому за подарок можно разыграть, а для участия в розыгрыше попросить участников сделать что-то, что все же позволит вам стать популярнее. Именно так и работают Giveaways.

Причины проводить Giveaway-конкурсы

Рост сообществ в соц. сетях

Запуск Giveaway — отличный способ увеличить число ваших подписчиков в Instagram, тем более, если выбран хороший приз. Просто укажите одним из условий конкурса, что нужно быть подписанным на вас. Так же можно попросить участников отметить на фотографии нескольких своих друзей, чтобы они тоже узнали о конкурсе. Конечно, о конкурсе итак узнают все подписчики участника, если читают свою ленту, но отметка друга надежнее, т.к. отмеченный человек получит уведомление об этом в приложении.

Экономия денег и времени

Giveaway — очень эффективное мероприятие по сравнению с другими способами привлечения внимания. Основную часть затрат составляет стоимость подарка победителю. Если это то, что вы производите, то его стоимость просто равна себестоимости. При этом, если вы используете сервис Giveaways.ru, вы экономите значительное количество времени на организации этого процесса. Контекстная или баннерная реклама обойдется гораздо дороже вашего подарка. Промо-акции так же нужно организовывать и контролировать. Giveaway в этом плане самый простой, быстрый и эффективный способ продвижения.

Обсуждение вашего бренда или продукта

Когда вы организовываете конкурс, люди начинают публиковать его у себя на страницах в соц. сетях. Интересные или необычные условия конкурса могут вызвать живой интерес не только участников, но и СМИ.

Способ выделиться среди конкурентов

Конкурсы набирают популярность среди компаний разного размера, но их популярность еще на так велика как привычные всем скидки. Проведение Giveaway-конкурса выгодно отличит вас от конкурентов и даст возможность наладить долгосрочный контакт в социальных сетях.

Избавиться от остатков товара

Не знаете как избавиться от товаров из старой коллекции? Сделайте это с большей пользой, проведя Giveaway. Проведите конкурс-раздачу товаров старой коллекции и привлеките внимание к новой.

Информационный повод

Чтобы ваши подписчики не забывали о вас, нужно им постоянно напоминать о себе. Существует множество новостных поводов, но самым приятным для них, без сомнения, будет ценный подарок от вас. Проведение конкурса можно анонсировать на вашем сайте, в соц. сетях и даже на прилавке в магазине. А если сделать конкурс совместно с партнером, о вас узнает и его аудитория.

Подарить радость себе и окружающим

Давайте признаемся, все мы любим получать и дарить подарки. А многие из нас любят испытать удачу и везение. Giveaway - повод порадовать себя и своих клиентов, разбавить будни праздничным настроением. Это особенно приятно, если подарки вручаются победителю лично вами.